Array
(
    [0] => Array
        (
            [TITLE] => Главная
            [LINK] => /
        )

    [1] => Array
        (
            [TITLE] => Оплата и доставка
            [LINK] => /payment-and-delivery/
        )

    [2] => Array
        (
            [TITLE] => Доставка товара
            [LINK] => /payment-and-delivery/delivery-of-goods/
        )

)
Доставка товаров мебельной фабрики по Санкт-Петербургу и ЛО | Tohma

Телефон службы доставки: 8 (812) 740-21-50

Время работы: пн-пт – с 09:00 до 18:00 ч.; сб – с 10:00 до 16:00 ч.

Менеджер заблаговременно свяжется с Вами в согласованный день доставки.
В случае отсутствия получателя на адресе доставки курьер будет ожидать не более 15 минут. 

Время доставки

с 10:00 до 22:00 — по Санкт-Петербургу внутри КАД

с 14:00 до 19:00 — по Санкт-Петербургу за КАД и Ленинградской области

Доставка товара осуществляется в интервале времени, а не к определенному часу. 

Интервалы доставки: с 10:00 до 14:00, с 14:00 до 18:00, с 18:00 до 22:00.
Укажите желаемый интервал доставки в комментариях к заказу или при согласовании даты доставки по телефону.

По Вашему желанию, время доставки вне этого интервала может быть обговорено, при этом стоимость доставки будет рассчитываться индивидуально.

Если вы хотите изменить дату доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Сервисную службу Tohma, не менее чем за 24 часа.

Самовывоз

Вы можете забрать Заказ с нашего склада после подтверждения менеджером готовности Заказа.

Время работы склада: пн-пт – с 9:00 до 19:00, сб – с 9:00 до 14:00.

Адрес: Всеволожский р-н, п. Романовка, ул. Инженерная, д.24

Общие условия доставки

  • Доставка товара производится по адресу, указанному Покупателем в Заказе. Товар доставляется до подъезда, входной двери дома при наличии подъездных путей. Услуги по подъёму на этаж и сборке товара не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию. Оплата за них производится в момент оформления заказа.
  • Товар может быть доставлен в квартиру до указанного Вами места.
  • Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
    • Заказ на продажу товара и услуг по доставке на сайте (при покупке в интернет-магазине);
    • Документ, удостоверяющий личность покупателя;
    • Доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом
  • Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам, и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам перед подъездом или перед дверью дома.
  • Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
    • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное Вами место.
    • Важно убрать дорогостоящие и хрупкие предметы по пути перемещения товара, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного заноса товара. Подготовьте место для передачи товара.
  • Компания не несет ответственность за перемещение мебели от входной двери до места установки. В этом случае риск случайной порчи товара и прилегающих предметов интерьера и мебели лежит на Покупателе.
  • Во время заноса товара, домашние животные должны быть закрыты в соседнем помещении.
  • Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
  • Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных элементов, до подписания товаросопроводительных документов.
  • В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  • В случае Вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании документов подтверждающих покупку товара.
  • В случае отсутствия Получателя на адресе доставки курьер будет ожидать не более 15минут.
  • Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
  • Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.

Ответственное хранение

Если Вы оплатили Заказ, но не можете его принять в течение 5 дней после согласованной даты доставки, воспользуйтесь услугой «Ответственное хранение».

Ваш Заказ будет хранится на складе компании до окончания обстоятельств, препятствующих доставке товара.

Стоимость услуги

200 рублей за 1 куб/м в сутки, начиная с 5-го дня после прибытия товара на склад.

Минимальный объем всегда округляется до 1 куб/м.

Максимальный срок хранения 2 недели.

Условия предоставления услуги

Ответственное хранение возможно только для полностью оплаченных заказов.

Для предоставления услуги необходимо подписать Договор и акт приёмки товара. При сроке хранения свыше 7 дней, возврат товара надлежащего качества не допускается.

Ознакомиться с образцом договора Вы можете, скачав его по ссылке.

По вопросам ответственного хранения Вы можете обратиться по телефону: 8(812) 740-21-50